Ведите учет информационных активов в соответствии с методическими рекомендациями ЦБ РФ и не тратьте время на формирование шифров и ручной перенос данных.

Отчетность для Банка России достаточно обширна, а раздел, связанный с инвентаризаций информационных активов, представляет отдельную сложность, поскольку требует формирования особого шифра.

Модуль MEDOED автоматизирует процесс подготовки сведений для отчетной формы, предлагая Вам предустановленные справочники, подсказки и автоматической формирование шифра.

Также реализована выгрузка данных в xlsx для дальнейшего импорта в систему отчетности Банка России.

Если Вы использовали ранее модули MEDOED категорирования КИИ и работы с ПДн – часть сведений у Вас уже заполнена!

 

Тарифы

Почему MEDOED — это удобно?

  • Для Вас собраны все справочники из методических рекомендаций.
  • Для Вашего удобства представлены подсказки и видеоинструкция.
  • При использовании других модулей часть информации уже будет заполнена.
  • Возможна совместная работа нескольких сотрудников отдела ИБ.

Инструкция для использования модуля 18-МР

После авторизации переходим через Активные модули > МР-18,
либо через Редактирование данных > МР-18:
 

После авторизации переходим через Активные модули > МР-18,
либо через Редактирование данных > МР-18:
 

Для создания информационного актива во вкладке Документы через  создаем новый актив.

Для встроенных справочников через   можно выбрать необходимые данные.

Из встроенных справочников выбираем технологический процесс и технологический участок, где работает актив:

Далее необходимо выбрать Автоматизированную систему в рамках указанного технологического процесса, если вы ранее уже создавали, то можно выбрать из справочника, либо создать новый Ресурс доступа.

Необходимо ввести:

  • Наименование;
  • Даты ввода и вывода;
  • Выбрать из справочника Тип объекта и Разработчика АС (справочники также можно дополнить своей информацией).

Затем сохраняем :

Далее вносим Функциональное описание, выбираем из встроенных справочников Уровень критичности системы и ИТ-продукт:

Создание ИТ-продукта:

При создании ИТ-продукта можно создать новый , либо дублировать и отредактировать похожий существующий .

Все существующие ИТ-продукты взяты из рекомендации Банка России, так же их можно дополнить вашими решениями: заполнить справочник для ИТ-продукта.

При выборе Вид объекта информационной инфраструктуры происходит автоматическое заполнение не применимых характеристик:

Для ИТ-продукта так же нужно выбрать из встроенного справочника его архитектуру:

Сохраняем ИТ -продукт  и возвращаемся к информационному ресурсу.

Переходим в вложенным таблицам для заполнения дополнительной информации. Выбираем вкладку Бизнес-функции:

Через  из встроенного справочника с функцией множественного выбора выбираем необходимые из справочника:

Далее переходим во вкладки Перечень систем- источников данных и Перечень систем – получателей данных. Они заполняются также из справочника Ресурс доступа.

Выбираем необходимое, при отсутствии можно также добавить необходимые ресурсы в справочник:

Сохраняем Информационный актив , после чего автоматически формируется его поле Шифр:

Данную операцию нужно провести для каждого Вашего информационного актива.

Для удобства дальнейшей работы, все созданные активы можно выгрузить в XSLХ или ODS  выбрав необходимые столбцы, нам нужны для формирования отчетности по МР-18 тех. процесс, тех. участок и шифр:

XLSX:

Далее необходимо вставить новый столбец, проставить номера строк и загружать сведения в соответствующий раздел Банка России:
Прокрутить вверх
Feedback Form