Соблюдайте требования по учету СКЗИ в облачном или собственном MEDOEDе. Учет в соответствии с приказом ФАПСИ свести проще, чем в EXCEL.

Учет средств криптографической защиты информации – постоянный процесс для сотрудников информационной безопасности.

MEDOED предлагает модуль для централизованного решения данной задачи. Вы можете вести все три вида журналов, требуемых приказом ФАПСИ, при необходимости их выгружать, и разделить работы между сотрудниками отдела.

Также предусмотрено ведение отдельных журналов по разным юридическим лицам, что удобно как для групп компаний, так и для сотрудников информационной безопасности, работающих в нескольких организациях.

 

Почему стоит пользоваться учетом СКЗИ от MEDOED?

  • Возможность ведения нормативного обеспечения учета СКЗИ в электронном виде абсолютно бесплатно.
    Данный функционал позволяет пользователям удобно и быстро создавать, редактировать и хранить все необходимые данные в цифровом формате, что значительно упрощает процесс управления журналами и обеспечивает их постоянную доступность.
  • Совместный доступ: MEDOED предоставляет усовершенствованный функционал для совместной работы с документами, который превосходит традиционные методы, такие как использование Excel. Возможность одновременного редактирования, комментирования и отслеживания изменений.
  • Раздельный учет: для организаций с несколькими юридическими лицами платформа предлагает функционал раздельного учета. Данная функция позволяет вести учет информации, документов и процедур отдельно для каждого юридического лица.

Инструкция для использования учета СКЗИ

Для доступа к модулю необходимо, после того как залогинились в систему, перейти в главном меню в редактирование данных.

Далее в выборе таблиц для редактирования выбрать модуль СКЗИ:

Создание:

В документах СКЗИ нажать на кнопку новый документ:

При создании документа необходимо заполнить поля в основном документе дата и руководитель службы ИБ:

Руководитель службы ИБ:

Это ссылочное поле на таблицу сотрудник. Вы можете выбрать из справочника уже существующую запись, либо создать новую через , заполнив информацию о сотруднике и его подразделении в соответствующих справочниках:

После заполнения информации в основном документе, Вам доступы три вида предустановленных журналов:

  • Орган криптографической защиты;
  • Обладатели конфиденциальной информации;
  • Токены и прочее.

Далее создаем записи в журнале или журналах через :

Сохраняем журнал   и далее через нужную Вам запись его можно скачать:

В меню выбираем нужный журнал:

На ваш ПК скачивается файл с журналом:

Для добавления или удаления записей из журнала доступна функция редактирования:

Прокрутить вверх
Feedback Form