Создайте список задач в планировщике от MEDOED, чтобы грамотно распределять свое время

Планирование на портале MEDOED
MEDOED — автоматическая платформа для выполнения законодательных требований 
по информационной безопасности, дополнительно на платформе реализован функционал планировщика задач. Это ваш карманный блокнот, в котором вы можете зафиксировать список дел и обязанностей, а позже отмечать их выполненными, редактировать или удалять по мере необходимости. В модуль встроены рекомендуемые списки оповещений от наших экспертов, которые помогут вам не забывать о 
выполнении требований по ИБ от регуляторов. 

Большое количество рутинных и внезапных действий – головная боль для любого специалиста. Тем, кто работает в сфере информационной безопасности хорошо известны многочисленные отчеты, контроли, проверки, забывать о которых нельзя.

Планировщик MEDOED поможет собрать все действия в одном месте, даст рекомендации по тому, какие действия лучше выполнять с какой периодичностью.

Для Вас подготовлены рекомендации, подходящие для финансовых организаций, субъектов КИИ, операторов ПДН, и, конечно же, лучшие практики от наших экспертов.

Вы можете воспользоваться рекомендациями, добавить свои собственные действия, получить напоминание по email и сформировать отчет для руководства с перечнем того, что запланировали на предстоящий месяц (день, квартал) и что выполнили в прошедшем.

 

Почему стоит пользоваться планировщиком от MEDOED?

  • Вы не забудете самое важное: Мы уже предусмотрели автоматические напоминания, которые помогут вам выполнять проверки в соответствии с требованиями регуляторов РФ вовремя. Автоматически предлагается база действий для выполнения организационных и контроля технических мер операторами ПДн, субъектами КИИ и организациями, реализующими ГОСТ 57580. 
  • Единый портал для планирования ваших дел: Вы можете добавлять собственные задачи на портале и проводить работы, эффективно распределяя свое время. 

Инструкция для планировщика

Для доступа к модулю необходимо,  после того как залогинились в систему, перейти в главном меню в Модули > Планировщик.

Для доступа к модулю необходимо,  после того как залогинились в систему, перейти в главном меню в Модули > Планировщик.

Планировщик разбит на два раздела: рекомендуемые и запланированные действия.

Рекомендуемые:

Данный раздел представляет собой набор рекомендуемых действий для различных организаций, с помощью фильтра можно выбрать рекомендуемые именно вашей организации действия:

 
 

Для добавления действия из данного раздела необходимо нажать кнопку , также можно получить дополнительную информацию .

После добавления действия, откроется окно для его редактирования.

  • Необходимо выбрать Ответственного (если у Вас многопользовательская версия, то можно выбрать любого пользователя из Юридического лица, под которым создается задача, т.к. задачи прикреплены к ЮрЛицам), Дату и Время начала.
  • После выбора даты, будут сформированы повторяющиеся действия в соответствие с рекомендованной периодичностью, ее тоже можно изменить, как и отметить Повторяющееся действие. К действию можно прикрепить файлы и вести чат в Сообщения.
  • Далее нужно сохранить действие  и оно появиться в списке запланированных.

Запланированные:

В данном разделе хранятся запланированные Вами действия: Просроченные, Выполненные и Предстоящие.

Их также можно отфильтровать по типу, кем и кому они назначены и периоду: 

Действия можно также создать самостоятельно  заполнив всю необходимую информацию:

Для удобства отображения действия можно сгруппировать и разгруппировать на соответствующей кнопке :

Редактирование доступно по двойному щелчку, либо по кнопке .

Отметка о выполнении доступна либо по кнопке , либо в режиме редактирования:

Вам будет предложено оставить комментарий по действию перед сохранением:

И будет предложено на его основе сгенерировать новое действие:

Также запланированное действие можно удалить , скопировать на него ссылку для работы  и просмотреть историю по изменению действия .

В истории помечены изменения для новой версии:

Для удобства планирования своего расписания также доступен календарь с отображением действий, к которым также можно применить ранее описанный фильтр:

Как MEDOED помогает решить проблемы?

Подготовка документов по защите ПДн

1. Наш планировщик задач имеет встроенный список из рекомендованных действий, необходимых для выполнения требований регулятора. Все они распределены по сроку. С их помощью вы сможете отслеживать то, что необходимо сделать в ближайшее время. Если действие возможно сделать внутри портала, к примеру, подготовить документы для обработки ПДн, то у рекомендуемой задачи будет видна ссылка, которая при нажатии направит вас на модуль подготовки документов по ПДн от MEDOED. Это существенно экономит время и помогает в своевременном соблюдении требований.

2. Вы можете в пару кликов мышью ставить свои собственные задачи и распределять рабочую нагрузку, отмечая в планировщике, что вам нужно сделать. Таким образом вы будете более эффективно управлять своим временем и не пропустите ничего важного. Просмотр задач доступен как списком, так и в формате календаря.

При возникновении любых вопросов вы можете написать нам запрос на почту support.medoed@rtmtech.ru, мы поможем.

Подготовка документов по защите ПДн

Преимущества работы с MEDOED

 

  • Простота использования: понятный интерфейс и подсказки на каждом этапе
  • Удобное добавление и удаление задач.
  • Встроенный список с рекомендуемыми действиями от наших экспертов по обеспечению выполнения требований регуляторов

 

Прокрутить вверх
Feedback Form